26 октября 2011

Техподдержка в Apple

iTunes IconImage via Wikipedia
После того, как некоторое время назад и у нас в Латвии появилась возможность покупать музыку в iTunes, я решил изменить страну моего аккаунта с Америки на Латвию. Но у меня на счету оставалось небольшое количество центов, из-за которых я не мог изменить страну своей учетной записи. И единственный способ это исправить - это обращение в техподдержку Apple.



И поэтому за отсутствием иного выбора написал им, обратившись за помощью. Ответили весьма быстро, по делу. И все у меня получилось с их помощью. И это просто сказка, какое письмо я получил, как они описывали что и как мне делать, как было описано что они уже сделали для того, чтобы мне помочь. И оцените вот этот вот ответ, который мне прислали на мое спасибо за помощь в решении проблемы:

Hello Dmitrijs,

I'm glad I could help out. Nothing makes Apple happier than to hear that we have pleased our customers. I wish you the best and hope that you continue to enjoy the iTunes Store.

Enjoy the rest of your day!


Я еще ни разуне встречался с настолько хорош работающей, понимающей и вежливой техподдержкой. И с ужасом и содроганием вспоминаю тот кошмар, с которым столкнулся обращаясь за помощью к Electronic Arts и так далее.

И вспоминая наболевшее - сегодня уже 26, до 28 осталось уже совсем ничего, а LMT продолжают молчать как партизаны. Ну е-мое, кто ж так бизнес делает (((((. Зачем так своих клиентов изводить.

UPDATED 26.10.2011 17:42:

Пока не поворчишь - радость не случится. На сайте LMT информация о ценах уже доступна для обычных абонентов. Так же пришла только что смс с информацией о том, что на почту выслано предложение. И о необходимости подтверждения своей заявки до определенного срока. Правда в почтовом ящике пока что пусто, но думаю что повода для волнений нет. Лед тронулся, ура. Хватит ли всем желающим и в какие сроки )))

Enhanced by Zemanta

Комментариев нет:

Отправить комментарий