Все когда то бывает первый раз. Вот и я переступил через свою скромность и договорился с владельцем, продававшим приглянувшуюся по объявлениям машину, и с механиком, чтобы он эту машину посмотрел и оценил.
Было это кажется на прошлой неделе. Узнал, где в районе нашей встречи есть эстакада, чтобы можно было посмотреть днище машины. Так как получилось что на месте встречи оказался заранее, то прогулялся до эстакады пешочком на разведку.
Но наверно ближе к делу.
Внешний вид машины меня разочаровал. В плане краски - вся какая-то несколько пошарпанная. Но зато движок, все системы и вся электроника работает как часы. Одно сплошное удовольствие. Увиденное под днищем механика порадовало - все в отличном состоянии. И то что механик сразу увидел что машина два раза битая, посмотрев под днищем сказал что ничего страшного, ни геометрия, ни прочие конструкции не нарушены и в полном порядке.
В пластамовой защите днища небольшая дырка, но с нашими дорогами это не удивительно. Вот и Задорнов тоже упомянул в своей заметке ужасы Латвийских дорог. Но на этом днище было масло.
Повезли в сервис, который удачно оказался рядом. Где машину подняли и заглянули под защиту. Двигатель сухой и выглядит отлично. Само же масло текло не знаю еще всех терминов и прочего где-то сверху. Со слов и мастера в сервисе, и мастера приведенного с собой - ничего страшного и ремонт копеечный. Владелец машины тут же сказал что сделает на эту сумму даже с запасом на ремонт скидку.
Машина понравилась, и с удовольствием бы купил. Но сильно смущало меня битое правое переднее крыло. Ну и снизу по корпусу все же есть чуть-чуть корозии. Ну и плюс покраска, которая огого во сколько бы обошлась.
Так что надо будет еще машинки посмотреть, в поисках хорошего варианта.
Ну и упреждая вопросы - Wolkswagen Bora 2001 года, турбо-дизелек.